Запустили программу развития продаж СИНЕРГИЯ
16 июня 2018

Компания CТРОЙПЛАСТ и ее стратегический партнер SIEGENIA запустили программу развития продаж СИНЕРГИЯ для менеджеров компании СТРОЙПЛАСТ. Проект запущен в конце апреля 2018 года и уже показывает отличную динамику.

Компании работают в рамках СИНЕРГИИ уже второй раз. Руководство компании СТРОЙПЛАСТ положительно оценило первый проект, реализованный в 2017 году: совместно были достигнуты отличные результаты в направлении роста мотивации и компетенций сотрудников, а также доли высокомаржинальных продуктов.

В 2018 году ассортимент целевых продуктов был расширен. В фокусе проекта 2018 года выступают: многозапорные и однозапорные замки KFV AS 3600, AS 2300/2300 PF, AS 4350, AS 2100 AL, AS 8100/2300 PF, RES 49, 50, 51; портальные конструкции PORTAL PSK 160/PSK 200 Z, PORTAL PSK Comfort, PORTAL FS; фурнитура нового поколения TITAN AF и скрытолежащая вариация TITAN AF Axxent. За каждую продажу данного продукта сотруднику начисляются баллы, сумма которых и определит победителя программы.

Программа призвана увеличить не только эффективность продаж по продуктам SIEGENIA, но и усилить свои компетенции в области знаний фурнитуры и продаж. Перед началом программы для сотрудников компании СТРОЙПЛАСТ был организован специальный тренинг «Эффективные продажи» от известного бизнес-тренера Виталия Матюхина (г. Москва), что позволило повысить участникам семинара свои личностные навыки взаимоотношения с клиентами и навыки продаж. Отслеживание результатов работы, а также консультация опытных экспертов осуществляется с помощью удобного приложения на SIEGENIA СИНЕРГИЯ.

По итогам программы, которая реализуется с 21 апреля 2018 года по 21 июля 2018 года, будет проведена оценка компетенций, активности участия и итогов продаж, и лучшие сотрудники будут награждены ценными призами и подарками.